27-28 октября в г. Ростове-на – Дону проходил второй международный образовательный форум « Инклюзивное образование: проблемы и перспективы»

Цель организации и проведения форума - систематизация научного поиска и практического опыта в формировании инклюзивного образования детей и молодежи в России и мире.

В работе форума приняли участие представители Университета Кадиса (Испания), Технологического университета Монтеррея (Мексика), Университета де ла Плата (Аргентина), Университета «Марта Абреу» (Куба), Международной Академии менеджмента и технологий INTAMT (г. Дюссельдорф, Германия), Барановичского государственного университета (Республика Беларусь), Министерства общего и профессионального образования Ростовской области, федеральных университетов Российской Федерации, Московского государственного технического университета им. Н.Э. Баумана, Московского городского психолого-педагогического университета, Челябинского государственного университета и др., а также представители общественных организаций, бизнеса и органов государственной власти. Формы работы и взаимодействия участников форума: пленарные доклады и обсуждения, мастер-классы, секционные заседания, открытые дискуссии, круглые столы, проектные сессии и др.

В работе форума принимали участия : проректор по инклюзивному образованию, директор института проблем инклюзивного образования Московского государственного педагогического университета Алехина С.В. она провела с участниками форума проектный семинар « Введение ФГОС ОВЗ: ключевые управленческие решения».

Интересно прошла работа участников форума под руководством Алехиной С.В. по теме « Инклюзивный потенциал школы в реализации ФГОС общего образования» . Это был диалог участников ,во время которого мы говорили о проблемах инклюзии и перспективах в школе.

На форуме были затронуты проблемы всех категорий детей с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях.

Малаев Джафар Михайлович член – корреспондент Российской академии образования, заведующий кафедрой коррекционной педагогики и социальной психологии Дагестанского госуниверситета провел лекторий « Особенности обучения слепых и слабовидящих детей в общеобразовательной школе»

Всем понравился проектный семинар « Адаптация образовательной программы обучающихся с расстройствами аутистического спектра» на базе Ростовской специальной школы № 48.

Педагог – психолог МБОУ Михайловской СОШ Польшинская В.У., участник этого форума предоставила для публикации статью « Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении» получила за участие сертификат и благодарственное письмо.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
-Я готова оплачивать некоторые услуги, если они будут качественными - 63.6%
- Я против оказания платных услуг - 9.1%
- Считаю эту тему не актуальной - 27.3%

Всего голосов:: 11
Голосование по этому опросу закончилось в: марта 14, 2016

Разработка сайта - ООО "Проводник"